Фонд "Благодетель" контролируется УК "Стратегия Инвестиций" по лицензии ФСФР ЦБ РФ №21-000-1-00862
+7 (495) 133-94-00
м. Серпуховская, 1-й Щипковский переулок д. 1, 2-ой подъезд, офис. 207
м. Савеловская, ул. Нижняя Масловка, дом 5

Рекламное агентство


  • Стоимость: 1 700 000 руб.
  • Прибыль: 550 000 руб. / мес.
  • Окупаемость: 12 мес.
  • Среднемесячные обороты: Не указано
  • Информация о штате компании: Количество сотрудников: 5; Фонд з/п: 350 000 руб. / мес.
  • Информация о помещениях: Площадь помещений: 60 м2; Стоимость аренды: 80 000 руб. / мес.
  • Нематериальные активы: Наработанная база рекламодателей

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за IV квартал 2016 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд. рублей, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост. Напомним, что в январе-марте прошлого года рынок сократил объемы в рублях на 17%, а если исключить контекстную рекламу, то падение по различным медиа тогда составило в среднем 25-30%. Несмотря на высокие показатели роста в I квартале 2016 года, российский рекламный рынок пока не вышел на уровень I квартала 2014 года, когда объем рынка за первые три месяца года составлял 77 млрд. рублей.

Главным драйвером развития российского рекламного рынка остается интернет-реклама, объем который увеличился на 31%, до 23,7 млрд. рублей. Таким образом, интернет реклама к настоящему времени прочно заняла треть всей медийной рекламы на российском рынке.